Здравствуйте Подскажите что делать?
У меня такая ситуация,купил телефон в МТС через месяц он начал "гключить"(плохо работать wifi).Отправили на - вопрос №1824803
гарантийный ремонт на 38 дней, телефон пришел, якобы после ремонта, но через 2 месяц опять та же поломка(не стабильно работает wifi). Написал претензию о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества, через 15 дней пришел ответ: требуют отправить на проверку качества.Законно ли это?! Подскажите что делать??? Спасибо
Незаконно. Требование о возврате денег должно быть удовлетворено в течение 10 дней, следующих за днем предъявления этого требования. В этот срок должны уложиться все проверки и экспертизы. В Вашем же случае имеет место существенный недостаток технически сложного товара, что является основанием для возврата денег. В принципе Вы уже сейчас можете получить заключение независимой экспертизы и предъявив досудебную претензию, приложив копию заключения, обращаться в суд за принудительным взысканием денег.
P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Незаконно. Требование о возврате денег должно быть удовлетворено в течение 10 дней, следующих за дне..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1824803-zdravstvujte-podskazhite-chto-delat-u-menya-takaya-situaciya-kupil-telefon-v-mts-cherez-mesyac-on-nachal-quot-gklyuchit-quot-ploho-rabotat. Можно с вами обсудить этот ответ?