Защита прав потребителя - вопрос №182705

Здравствуйте! У меня получилась очень обидная ситуация: Я купила билет на автобус Москва-Луганск, в Луганске. Приехав на нужную станцию метро, я долго опрашивала прохожих, где находится автостанция. Но никто не знал. Я хотела позвонить, но на билете не оказалось ни одного номера телефона. Я словила машину и меня за деньги довезли ровно к 20:00 на автостанцию. Но автобус уже уехал.Потом я обратилась к диспетчерам, но они не смогли дозвониться, т.к. номера были не правильны(водители не оставили своих номеров, а эти визитки не соответствовали данным). Я обратилась в ппс, они не смогли мне помочь. Потом я позвонила в 112, они сказали обратиться мне в посольство… я этого не сделала. После я осталась ночевать на автостанции. Охранник разрешил мне посмотреть видео, где было видно, что автобус уехал в 19:58. Водитель не пересчитал пассажиров и не оставил своего номера телефона. Когда я вернулась в Луганск, сразу же обратилась к директору этого агенства, он только назначил мне встречу, на которую пришла только я. Теперь они меня игнорируют. А я потратила лишние деньги и ночевала на автостанции. Что мне делать?

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Veta

от 600 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store