Здравствуйте! Подскажите пожалуйста ! покупатель купил у нас керамическую плитку. Мы привезли ему ее под заказ. часть плитки оказалась битой! мы поменяли ее а покупатель от нее отказался и плюсом - вопрос №1827419

он ошибся в расчетах и теперь требует замены стеновой плитки на напольную! как быть?
Вопрос задан анонимно
02.02.16
1 ответ

Ответы

Уважаемый клиент!
 

Согласно ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей — Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

— Потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— Потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— Потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- Потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.


В вашем случае, потребитель отказался от исполнения договора купли-продажи и продавец обязан возвратить уплаченную за товар сумму. Потребитель требует уже другой товар, который вы должны ему предоставить с соответствующим перерасчетом покупной цены.



Пожалуйста, не забывайте оценивать ответ эксперта и выбирать лучший ответ!



  
02.02.16

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Елена Бабичева

от 100 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store