Красноярский край

Добрый день! Недавно столкнулся с проблемой, периодически перестает работать дисплей на телефоне, т.к. аппарат на гарантии - отнес его в сервисный - вопрос №1829835

центр, они забрали его на диагностику на 45 дней, взамен не предоставив ничего, по истечению 43 дней аппарат вернулся и в заключении было написано, что указанные проблемы не подтвердились. На данный момент телефон так же продолжает отключать дисплей, в сервис центре говорят, что дадут опять такое же заключение, а гарантийный срок скоро кончается. Подскажите что можно сделать в данной ситуации?

Ответы

Сейчас на сайте

Buh

Buh
Эксперт месяца
Обратиться к независимому эксперту для подтверждения недостатка товара, предъявить досудебную претензию с требованием расторгнуть договор со ссылкой на ст.450 ГК РФ в связи с существенным нарушением условий договора (безосновательный отказ в гарантийном обслуживании), а в случае отказа вернуть деньги обращайтесь в суд за принудительным взысканием денежных средств и требованием расторжения договора в судебном порядке.

P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
04.02.16

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store