Добрый день! Недавно столкнулся с проблемой, периодически перестает работать дисплей на телефоне, т.к. аппарат на гарантии - отнес его в сервисный - вопрос №1829835
центр, они забрали его на диагностику на 45 дней, взамен не предоставив ничего, по истечению 43 дней аппарат вернулся и в заключении было написано, что указанные проблемы не подтвердились. На данный момент телефон так же продолжает отключать дисплей, в сервис центре говорят, что дадут опять такое же заключение, а гарантийный срок скоро кончается. Подскажите что можно сделать в данной ситуации?
Обратиться к независимому эксперту для подтверждения недостатка товара, предъявить досудебную претензию с требованием расторгнуть договор со ссылкой на ст.450 ГК РФ в связи с существенным нарушением условий договора (безосновательный отказ в гарантийном обслуживании), а в случае отказа вернуть деньги обращайтесь в суд за принудительным взысканием денежных средств и требованием расторжения договора в судебном порядке.
P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Обратиться к независимому эксперту для подтверждения недостатка товара, предъявить досудебную претен..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1829835-dobrij-den-nedavno-stolknulsya-s-problemoj-periodicheski-perestaet-rabotat-displej-na-telefone-t-k-apparat-na-garantii-otnes-ego-v-servisnij. Можно с вами обсудить этот ответ?