Проблемы с автосигнализацией - вопрос №183008

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, мы купили авто сигнализацию в магазине, с гарантийным талоном. В магазине ее не открывали, и не проверяли комплектацию. Принесли ее в автосалон для установки. вечером мне позвонили с автосалона и сказали, что там нет датчика температур (но сигнализацию уже устанавливали) мы позвонили в авто магазин и нам сказали, что быть такого не может, сигнализация новая, никто неоткрывал, пусть ищут датчик. Спустя еще два часа, опять позвонили с автосалона и сказали, сам главный блок по серийному номеру не совпадает с тем что на коробке, и коробка была не упакована в защитную пленку, и что возможно нам продали плохую сигнализацию. В магазине говорят, что упаковка не обязательно должна быть в пленке. В авто салоне нам предложили установить свою сигнализацию, или обменять нашу на другую. Мы забрали нашу сигнализацию, принеся домой увидели, что главный блок, действительно не совпадает номерами и отсутствует голограмма (она была содрана), так же было видно, что эта деталь уже была использована. Но изучив упаковку было видно, что она вскрывалась впервые в автосалоне, до них ее никто не вскрывал. Подскажите пожалуйста, к кому предъявлять претензии? Автосалону, который специально мог подменить детали, чтоб мы установили их сигнализацию или авто магазину, в котором нам продали такой товар.

17.01.12
0 ответов
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Дмитрий Олегович

от 1000 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Наталья

от 100 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store