Возврат товара - вопрос №183369

Мною была приобретена кожаная сумка, после первого же использования я заметила производственный брак, была потёрта одна из железных деталей на сумке. Сумка на гарантии. Обратилась в магазин, но мне ответили что на фурнитуру гарантия не распространяется. А обменять или вернуть деньги мне естественно отказались. Для чего же тогда давать гарантию, если она не работает. Подскажите пожалуйста что мне делать  дальше? Знаю толькочто можно написать претензию, но в какой форме это делается я так же не знаю.

17.01.12
0 ответов
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Татьяна Анатольевна

от 500 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Елена Бабичева

от 100 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store