Пропажа клиентского телефона - вопрос №186218

Добрый день! Даже не знаю, к какому разделу отнести данный вопрос. Ситуация такова: Мой муж работает в организации по продаже бытовой техники на должности: техник-экспертом (занимается вопросами возврата, обмена и отправки в сервис клиентского товара. Работают в этой компании два техника-эксперта, но в этот день мой муж работал один, его коллега отдыхал. На проверку качества был отдан мобильный телефон, моймуж его принял а следующие 2 дня он был выходной, в сервис товар забирают 1 раз в неделю и получилось так что сдали этот телефон в день когда все увозят в сервис, но только уже тогда когда увезли товары на проверку, т.е телефон остался ждать неделю до отправки, примерно через 4-5 дней когда стали готовить товар на отправку в сервис телефона попросту не оказалось, не зная на кого думать решили обратится в полицию и написали заявление, найдется ли этот телефон не известно, как и не известно кто и когда его мог взять, это могут быть и покупатели и сотрудники магазина. Вопрос собственно вот в чем: Если написано заявление в полицию по краже данного телефона, какие действия должны последовать с покупателем, ведь он сдал свой телефон на проверку поручив ответственность на того кто его принял, должны выплатить покупателю деньги или если написано заявление в полицию покупателю нужно ждать найдется телефон или нет, очень нужна помощь, помогите!!! Заранее огромнейшее спасибо! Извините, что возможно не очень понятно изложена суть дела.

Ответов пока нет

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store