Тверская область

Вопрос о возврате либо замене товара - вопрос №1876092

Заказал в интернет-магазине акустическую систему. Получал её мой представитель в другом городе. При получении тот расписался в документах под тем, что претензий не имеет. Однако после непродолжительного использования я обнаружил механическое повреждение (вмятину) на задней части колонки. Написав претензию, я отправил товар магазину, где провели экспертизу. В ответ я получил отказ в связи с тем, что такой случай не является гарантийным. Могу ли я, несмотря на это, предъявить требования о возврате или замене товара непосредственно магазину? Предположительно, товар повредили в процессе транспортировки или доставки, но что до покупки – однозначно.

Ответы

Вы подписали при получении, что претензий не имеете… Заменить будет сложно… Экспертиза может указать, что вмятина сзади никак не влияет на звучание и не препятствует ему…
10.09.16

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store