Вопрос о возврате либо замене товара - вопрос №1876092
Заказал в интернет-магазине акустическую систему. Получал её мой представитель в другом городе. При получении тот расписался в документах под тем, что претензий не имеет. Однако после непродолжительного использования я обнаружил механическое повреждение (вмятину) на задней части колонки. Написав претензию, я отправил товар магазину, где провели экспертизу. В ответ я получил отказ в связи с тем, что такой случай не является гарантийным. Могу ли я, несмотря на это, предъявить требования о возврате или замене товара непосредственно магазину? Предположительно, товар повредили в процессе транспортировки или доставки, но что до покупки – однозначно.
Вы подписали при получении, что претензий не имеете… Заменить будет сложно… Экспертиза может указать, что вмятина сзади никак не влияет на звучание и не препятствует ему…