здравствуйте. мой ребенок отказывается кушать, ходить в туалет в детском саду. мы сначало ходили в один садик там на него кричала заведующяя детского - вопрос №1892742

сада он после этого отказался ходить в детский сад. мы его перевели в другой детский сад он категорически отказывается там кушать и ходить в туалет. говорит что дома будет кушать и пойдет в туалет. как нам быть? мы очень переживаем что он целый день голодный.
24.03.16
3 ответа

Ответы

Нужно сделать так что бы в детском саду был человек (учитель воспитатель) которому он смог бы доверять дружить уважать, кто был бы ему авторитетом.
24.03.16
Здравствуйте! С проблемой адаптации к детскому садику сталкивается большинство родителей. Отсутствие должного подхода к маленьким детям, завышенные требования, а также отсутствие элементарных психологических знаний у некоторых воспитателей удручают. Ребенку не оказывается должная психологическая поддержка, в итоге либо он начинает страдать различными неврозами и страхами, либо постоянно болеет — так переносит хождение в нелюбимый садик. Каждый ребенок — индивидуален и кому-то требуется всего пару дней, что активно начать взаимодействовать с другими детьми, другим — месяц, а кому-то необходимо на это полгода. И все это в пределах нормы. Ведь главная задача детского садика — это социализация ребенка. А, если этого не происходит, тогда зачем его туда водить? Отказ от еды, сна и игр с другими детьми — это своего рода протест ребенка на нахождение в садике. И, если спустя значительное время (полгода, год) Ваш ребенок с истерикой идет в детский сад, значит, он ему не подходит.
24.03.16
Здравствуйте. Не зря говорят, что благими намерениями… получается скверно. Дети рано начинают соображать и часто делают это настолько изощренно, что взрослые вынуждены теряться в догадках и идти на поводу их вполне осознанных капризов. Я не знаю, что произошло, когда на него накричали в том садике, но, предполагаю, что в той ситуации так и не разобрались правильно (в интересах всех сторон и в первую очередь ребенка), а приняли простое, на взгляд взрослых, решение — перейти в другой садик. Ребенок тоже извлек из этого свои выводы и взял эту логику как инструмент давления на взрослых (не буду как все остальные вести себя в садике — меня заберут оттуда). Ведь он изначально не хотел в садик, тем более, что первый опыт пребывания там не принес ничего хорошего. Поэтому, он всячески будет саботировать все усилия по адаптации в социуме, тем более, что один раз он успешно избавился от прежнего садика. У него своя логика, и он действует очень логично, хотя и не всегда осознанно. Взрослые, напротив, наделали косяков: заведующая кричала, инцидент не был разрешен к всеобщей выгоде, родители не обеспечили переход в другой садик правильной легендой, закрепив в сознании ребенка пагубную связь «плохо себя веду — имею шанс избежать садика» (стимула и реакции). Теперь надо придумать, как правильно говорить с ребенком, чтобы компенсировать эти косяки. И здесь нужны не уговоры, а логические доводы и разъяснения. Хорошо бы найти детского психолога, поскольку тут навскидку можно и не угадать. Нужно поработать с ребенком непосредственно видя его реакции.
24.03.16

Шендерова Елена

Эксперт месяца
Читать ответы

Анастасия Якушенок

Читать ответы

Игорь Летучий

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store