Костромская область

Продавец отказывается вернуть деньги за некачественный товар, указывает на проведение проверки качества, не уведомляет о том когда она завершится. - вопрос №1894547

Здравствуйте!

5 марта приобрел смартфон супруге. 7 марта после вручения обнаружил, что на телефоне не работает звук (мелодии не проигрываются, посторонние шумы). Никакого воздействия на телефон не было. После покупки был упакован в подарочный пакет вместе с коробкой. 7 марта обратился к продавцу с просьбой о возврате денег или замене телефона. Продавец отказался, сославшись на то, что для установления причины неполадки требуется проверка качества товара. Недостаток телефона продавец видел, сам его проверял. Не отрицал, что недостаток отсутствует. 8 марта отдал телефон на проверку, вручил письменное требование о возврате за него денег. Указал, что срок ответа — 10 дней. Что в случае проведения экспертизы желанию при ней присутствовать, просил уведомить продавца о времени, мете, точной дате экспертизы. Указал в письменном требовании, что срок проведения экспертизы в соответствии с моим требованием — 10 дней.

24 марта только получил ответ. Требование мое не удовлетворено. Указано, что товар сдан проверку. Когда сдан не написано. Также не написано когда проверка завершится.Мое требование об участии в проверке проигнорировано.

Встает вопрос о дальнейших действиях. Продавцы консультанты скорее всего ничего не пояснят. Когда завершится проверка не известно. Не известно уведомят ли меня о ее завершении. Что теперь предпринять? Обратиться в инстанции? Или пока рано. Заранее благодарен за помощь.

Лучший ответ по мнению автора

Buh

Эксперт месяца
Если у Вас есть подтверждение факта предъявления в 15-дневный срок с даты покупки требования возврата денег, то факт его неудовлетворения в 10-дневный срок с даты получения уже свидетельствует о нарушении Ваших прав как потребителя согласно статье 22 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона). В принципе уже можно обращаться в суд с исковым заявлением о возврате уплаченной за товар суммы, выплаты неустойки 1% цены товара, компенсации морального вреда и штрафа 50% от присужденной судом суммы.

P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
25.03.16
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store