Ребёнок и школа

ребёнок не хочет ходить в школу объясняя это тем, что на него кричат учителя и тем, что нужно ездить далеко.Мы живем в посёлке, в местной школе программа сложная(2100).Ребенок учится во 2кл.коррекционном классе с нарушением речи, программа лёгкая. При слове школа он прячется от нас.Что делать??? Перевести в местную школу или обратиться к психологу??

Ответы

Марина! Конечно, сначала обратитесь к психологу, пусть он побеседует с мальчиком, поговорите с учительницей, поделитесь с ней своими переживаниями. Вашему сыну, действительно, тяжело. Ведь, где гарантия, что если вы его переведёте в обычную школу, он не будет говорить, что и там ему тяжело, его не понимают и т.д. Так что сначала  первый шаг сделайте в сторону психолога.

С уважением.

26.01.12

начните с психолога, но очень аккуратно и  деликатно,   ребенок уже активно  закрывается, сейчас главное  не способствовать этому и не загнать его очень глубоко .

 попробуйте как-то устранить или смягчить озвученные  им причины — поговорите с «кричащими и орущими» учителями  спокойно,   попросите не кричать на ребенка, найдите убедительные аргументы.  Нсли не получится идите к руководству, будьте последовательными в своих действиях и требованиях . 

 что бы дать больше рекомендаций, нужно иметь больше деталей и  нюансов вашего процесса.

 так или иначе  -  свксимум внимания и любви к ребенку, что бы и как бы не было 

26.01.12

Пока речь идёт о младшей школе, единственная забота любых родителей — найти ДОБРУЮ УЧИТЕЛЬНИЦУ, которая любит детей и любит учить их, которая не отобьёт на всю жизнь охоту узнавать что-то.

Не надо Вам психолога, САМИ поговорите с учительницами, где можно, объясните им суть проблемы и то, что у ребёнка УЖЕ сформировали страхи. Вы сердцем почувствуете, какая учительница больше подходит вам, лучше.

26.01.12

Ребенок видимо уже побывал на ПМПК раз его в речевую школу направили. И что говорили специалисты? Какие проблемы они выявили? Видимо, общая неготовность к школе и речевые дефекты? Насколько успешно проходит коррекция? Есть ли смысл? Конечно, нужно идти к психологу, если есть возможность. Он ведь все равно в Вашем присутствии будет с ребенком общаться. Ходил ли ребенок в садик в подготовительную группу, есть ли у него навыки общения с детьми. Ведь готовность к школе как раз заключается в сформированности мотивации и приверженности к школьному распорядку, способности слушать, следовать указаниям учителя, а не в умении читать и писать. Если этого нет, то перевод в местную школу проблему только усугубит. Впрочем, решить это можно только после того как поговорите с психологом, учителями. А программа 2-го класса не настолько сложна. Только как с речевыми занятиями?   

27.01.12

❤ Александр Ковальчук

Сейчас на сайте
Читать ответы

Artur Prem

Сейчас на сайте
Читать ответы

Александров Валерий

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология > Дети и подростки
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store