Оренбургская область

Здравствуйте! При покупке телефона, мне навязали страховку. Через некоторое время телефон упал и разбился о бетонный пол. При обращении в страховую

компанию с заявлением о страховом случае, в выплате возмещения отказали, объясняя это тем, что падение на твердую поверхность это не внешнее механическое воздействие и не воздействие посторонних предметов. Помогите пожалуйста разобраться. И подскажите как поступить в данном случае, телефон не дешевый. Заключение экспертизы говорит о том, что телефон вообще неисправен.

Дополнение автора от 01.04.16 13:10:26
Дело в том, что стоимость ремонта практически равна его стоимости при покупке. В страховом договоре, в пункте страховые риски указано: пожар, взрыв, удар молнии, воздействие жидкости, стихийные бедствия, разбойное нападение, грабеж, разбой, хулиганство, кража, воздействие посторонних предметов, воздействие в результате дтп. А в официальном бланке заявления о страховом случае перечень немного другой: внешнее механическое воздействие, воздействие жидкости, противоправные действия третьих лиц, пожар, взрыв, удар молнии, воздействие посторонних предметов, дтп, воздействие электротока, стихийные бедствия, поломка в постгарантийный период, иное. При покупке телефона и страховки, консультант заверил, что страховка действует, даже если поломка произошла по вине собственника. Когда произошел страховой случай, при активации страхового полиса по горячей линии, я задала вопрос: «является ли случайное падение на твердую поверхность страховым случаем?», на что мне ответили: «да! конечно!», перечислили список документов, который нужно собрать и предоставить. В итоге пришел письменный отказ на фирменном бланке страховой компании (без печати компании).

Дополнение автора от 01.04.16 13:13:50
Я не хочу просто так это оставлять, считаю, что таких как я тысячи, просто никто не хочет связываться. Прошу помочь, просто не знаю как правильно все оформить, никогда ни с кем не судилась и не знаю возможно ли выиграть суд…
01.04.16
2 ответа

Лучший ответ по мнению автора

Добрый день.
Страховой компании не хочется ремонтировать телефон, потому что это затратно, но при этом они любят продавать страховки, потому что это прибыльно.
В данном случае, СК скорее всего отписалась, надеясь, что вы плюнете и будете жить дальше.
Если не плюнете, действуйте алгоритму, указанному мной здесь: http://www.liveexpert.ru/topic/view/1902289-vopros-po-neoplate-kasko
01.04.16
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Buh

В любом случае подайте заявление на страховую выплату. Мнение страховой очень субъективно. На самом деле толковать можно и в Вашу пользу. Заявление подавайте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа заявление отправляйте ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

Ждите установленный в претензии срок, например, 10 дней, если в договоре не указан больший срок, после чего обращайтесь в суд с исковым заявлением о взыскании страхового возмещения, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа 50% от присужденной суммы.

P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
01.04.16
Рекомендуем личную консультацию

Шаталова Ирина Геннадьевна, Россия

Сейчас на сайте
Готова помочь всем!
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция