Оренбургская область

Здравствуйте! При покупке телефона, мне навязали страховку. Через некоторое время телефон упал и разбился о бетонный пол. При обращении в страховую

компанию с заявлением о страховом случае, в выплате возмещения отказали, объясняя это тем, что падение на твердую поверхность это не внешнее механическое воздействие и не воздействие посторонних предметов. Помогите пожалуйста разобраться. И подскажите как поступить в данном случае, телефон не дешевый. Заключение экспертизы говорит о том, что телефон вообще неисправен.

Дополнение автора от 01.04.16 13:10:26
Дело в том, что стоимость ремонта практически равна его стоимости при покупке. В страховом договоре, в пункте страховые риски указано: пожар, взрыв, удар молнии, воздействие жидкости, стихийные бедствия, разбойное нападение, грабеж, разбой, хулиганство, кража, воздействие посторонних предметов, воздействие в результате дтп. А в официальном бланке заявления о страховом случае перечень немного другой: внешнее механическое воздействие, воздействие жидкости, противоправные действия третьих лиц, пожар, взрыв, удар молнии, воздействие посторонних предметов, дтп, воздействие электротока, стихийные бедствия, поломка в постгарантийный период, иное. При покупке телефона и страховки, консультант заверил, что страховка действует, даже если поломка произошла по вине собственника. Когда произошел страховой случай, при активации страхового полиса по горячей линии, я задала вопрос: «является ли случайное падение на твердую поверхность страховым случаем?», на что мне ответили: «да! конечно!», перечислили список документов, который нужно собрать и предоставить. В итоге пришел письменный отказ на фирменном бланке страховой компании (без печати компании).

Дополнение автора от 01.04.16 13:13:50
Я не хочу просто так это оставлять, считаю, что таких как я тысячи, просто никто не хочет связываться. Прошу помочь, просто не знаю как правильно все оформить, никогда ни с кем не судилась и не знаю возможно ли выиграть суд…
01.04.16
2 ответа

Лучший ответ по мнению автора

Сейчас на сайте
Добрый день.
Страховой компании не хочется ремонтировать телефон, потому что это затратно, но при этом они любят продавать страховки, потому что это прибыльно.
В данном случае, СК скорее всего отписалась, надеясь, что вы плюнете и будете жить дальше.
Если не плюнете, действуйте алгоритму, указанному мной здесь: http://www.liveexpert.ru/topic/view/1902289-vopros-po-neoplate-kasko
01.04.16
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Buh

В любом случае подайте заявление на страховую выплату. Мнение страховой очень субъективно. На самом деле толковать можно и в Вашу пользу. Заявление подавайте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа заявление отправляйте ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

Ждите установленный в претензии срок, например, 10 дней, если в договоре не указан больший срок, после чего обращайтесь в суд с исковым заявлением о взыскании страхового возмещения, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа 50% от присужденной суммы.

P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
01.04.16
Рекомендуем личную консультацию

Агибалов Иван Иванович, Россия

Сейчас на сайте
Юридическая помощь в сфере гражданского, семейного, жилищного, трудового и административного права, защита прав потребителя, обжалование действий госорганов, социальной защиты (льготы), опыт (юридический стаж) работы 14 лет
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция