Здравствуйте,скажите пожалуйста что это значит у меня сначало были жёлтые пятна из интимного места,я пила тинидазол два дня а потом начали зелёные выделения. Что это такое?

01.04.16
1 ответ

Ответы

Сейчас на сайте
Добрый день, Екатерина.

Это значит что у вас есть инфекция во влагалище.

Для того чтобы выявить эту инфекцию и назначить правильную терапию вам необходимо сдать анализы ПЦР на ИППП или фемофлор скрин в любой платной лаборатории.
01.04.16
Рекомендуем личную консультацию

Нелин Алексей Сергеевич

Сейчас на сайте
Нелин Алексей Сергеевич
Нелин Алексей Сергеевич
Эксперт месяца
Практикующий врач акушер - гинеколог, первой квалификационной категории. Работаю в самом крупном перинатальном центре Минска. Стаж работы 10 лет. Грамотно и по сути отвечу на все интересующие вас вопросы в области акушерства и гинекологии.
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина
4 ответа
23.05.12
Вопрос задан анонимно
5 ответов
03.07.13