Обмен продукции после срока гарантии - вопрос №190283

Можно ли потребовать заменить сотовый телефон после его срока гарантийного обслуживания (1 год), если сенсор на телефоне сломался, а гарантийный ремонт не до конца помог разрешить проблему, т.е. сенсор периодически перестает работать. Случилось это за 1 месяц до конца срока гарантии. Ремонт сделали, но экран (сенсор) вскоре снова перестал работать, помогает только перезагрузка телефона. За 2 недели то истечения срокагарантии (срок гарантии до 16 января 2012), т.е. до нового года, написал заявление в Мегафон (там покупал), где просил вернуть деньги за товар (знаю, горячку спорол, надо было просить заменить телефон), но ответа как нет, так и не было. Я позвонил в мегафон и спросил почему нет ответа, мне сказали что ответ они высылали почтой России и виновата почта. Хотя в заявлении, когда я писал, была графа «Как с вами лучше связаться» — Я написал ПО ТЕЛЕФОНУ! Но этого сделано не было. Вопрос: Можно ли после того, как срок гарантии истек, требовать замены телефона, в связи с тем, что ремонт не помог, проблема периодически возникает, заявление написано было, ответ во время дан не был! И так далее...

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Дмитрий Олегович

от 1000 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Елена Бабичева

от 100 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store