Обмен продукции после срока гарантии - вопрос №190283
Можно ли потребовать заменить сотовый телефон после его срока гарантийного обслуживания (1 год), если сенсор на телефоне сломался, а гарантийный ремонт не до конца помог разрешить проблему, т.е. сенсор периодически перестает работать. Случилось это за 1 месяц до конца срока гарантии. Ремонт сделали, но экран (сенсор) вскоре снова перестал работать, помогает только перезагрузка телефона. За 2 недели то истечения срокагарантии (срок гарантии до 16 января 2012), т.е. до нового года, написал заявление в Мегафон (там покупал), где просил вернуть деньги за товар (знаю, горячку спорол, надо было просить заменить телефон), но ответа как нет, так и не было. Я позвонил в мегафон и спросил почему нет ответа, мне сказали что ответ они высылали почтой России и виновата почта. Хотя в заявлении, когда я писал, была графа «Как с вами лучше связаться» — Я написал ПО ТЕЛЕФОНУ! Но этого сделано не было. Вопрос: Можно ли после того, как срок гарантии истек, требовать замены телефона, в связи с тем, что ремонт не помог, проблема периодически возникает, заявление написано было, ответ во время дан не был! И так далее...