Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, что это может быть: 5 месяцев назад перестала пить оральный контрацептив Димиа, так как запланировали с мужем ребёнка. До последнего менструального цикла в марте

месячные шли в срок и нормально. В марте месячные должны были начаться 29 числа. Но 24 марта начал тянуть живот и мои выделения стали светло коричневыми, но не обильными, а на уровне самых обычных выделений. 1 апреля снова начал тянуть живот и выделения стали чуть обильнее и темнее. Тест на беременность отрицательный. С чем это может быть связано? Весь месяц меряла базальную температуру и выше 36.6 она не поднималась. Заранее благодарю.
01.04.16
1 ответ

Лучший ответ по мнению автора

Сейчас на сайте
Добрый день, Дарья.

Причин таких выделений может быть много начиная от угрозы аборта и заканчивая гормональными нарушениями, кровоточащей эрозией шейки матки и более серьезной гинекологической патологией.

Поэтому рекомендую сначала исключить полностью беременность, сдать кровь на ХГЧ. Если он будет отрицательный, то рекомендую сделать УЗИ.
01.04.16
Лучший ответ по мнению автора
Рекомендуем личную консультацию

Нелин Алексей Сергеевич

Сейчас на сайте
Нелин Алексей Сергеевич
Нелин Алексей Сергеевич
Эксперт месяца
Практикующий врач акушер - гинеколог, первой квалификационной категории. Работаю в самом крупном перинатальном центре Минска. Стаж работы 10 лет. Грамотно и по сути отвечу на все интересующие вас вопросы в области акушерства и гинекологии.
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина