Здравствуйте, дорогие эксперты. При половом акте у меня выделяется много смазки.Из за этого я никакого удовольствия, не

ощущений не испытываю.Подскажите, пожалуйста что мне делать?
Вопрос задан анонимно
02.04.16
3 ответа

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте!

Если вы женщина, то такое возможно из-за гиперэстрогении. В таких случаях назначаются КОК, которые выключают работу яичников и тем самым снижается образование смазки при па.
Поэтому рекомендую обратиться к врачу для назначения КОК.

Если вы мужчина, то необходимо провести консультацию у уролога или андролога. Эти специалисты помогут решить проблему  в вашем случае.



03.04.16
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Сейчас на сайте
Добрый день. 

Плохо что вы не пишите ваш пол, потому что смазка может выделяться как у женщин так и у мужчин.

Но если предположить что вы все таки девушка, то ничего страшного в это м я не вижу, так как это наоборот свидетельствует о том ваши половые железы функционируют так как нужно. 

А если вы не получаете удовольствия во время секса, то рекомендовал бы вам искать причину в чем то другом, возможно в вашем половом партнере.
02.04.16
здраствуйте… смазка говорит только  о том что ваши женские органы функционируют нормально.а сколько времени длится половой акт?
03.04.16
Рекомендуем личную консультацию

Нелин Алексей Сергеевич

Сейчас на сайте
Нелин Алексей Сергеевич
Нелин Алексей Сергеевич
Эксперт месяца
Практикующий врач акушер - гинеколог, первой квалификационной категории. Работаю в самом крупном перинатальном центре Минска. Стаж работы 10 лет. Грамотно и по сути отвечу на все интересующие вас вопросы в области акушерства и гинекологии.
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина
3 ответа
07.06.12
4 ответа
23.05.12
Вопрос задан анонимно