У 2-х детей моего класса высокая двигательная активность: все время бегут куда-то не разбирая дороги, кричат, прыгают, вертятся. Меня это сильно

Ответы

Сейчас на сайте
любое событие которое не нравится не подходит на первый взгляд
лишает комфорта привычного порядка воспринимайте как задачки жизни
следующие ее уроки тем более в профессиональной сфере.
Возможно для мобилизации вас для более активного отношения к своей работе чтобы почитали узнали новое познакомились с родителями семьи и возможно со школьным психологом.
Возможно вы тот человек который должен помочь этой семье с такими детьми вы посредник без вас семье труднее.
03.04.16
Доброе утро. Анна, категорически не согласна с мнением эксперта малаховой -она вам навредит.
Анна, вам необходимо разделить вашу проблему на составляющие, так вам будет проще найти и убрать первопричины вашей проблемы.
Первая составляющая — ваше отношение к детям.
Рекомендации. Вы должны вспомнить то, чему учили в институте:  дети — это не роботы и не куклы, это живой организм и уже личность, возраст, потребности и интересы, которые вы обязаны учитывать и которых обязаны понимать. Как пример. Проследите за собой на педсовете: вы постоянно меняете положение тела и постоянно отвлекаетесь от речей выступающих и т.д. 
Вторая составляющая — ваши реакции на детей с «высокой двигательной активностью»
Рекомендации. Вам необходимо не давать детям реакций, которые они ожидают от вас. Для этого вам стоит:
*включить на полную катушку ваше терпение и толерантность;
*освоить для этого специальные техники дыхания, которые вас позволят вам быстро успокаиваться,
*вспомнить про чувство юмора-дети прекрасно чувствуют его.
Третья составляющая- ваша организация детей в образовательном процессе. 
Рекомендации. Учитывая, что основным мотивом обучения является стойкий познавательный интерес ученика, вам стоит вспомнить азы, о которых говорит И.А. Зимняя:
*простроить адекватные и реальные требования к поведению детей на уроках и на переменах;
*вспомнить про индивидуально -дифференцированное обучение, которое предполагает выстраивание процесса обучения учеников по трем основным подгруппам: опережения, соответствия и коррекции, с соответствующими заданиями разной сложности;
*скорректировать ли ввести прогрессивные технологии обучения, например, применить «метод проектов»,
*вспомнить о прогрессивных методах обучения (выберите их знаменитой классификации методов обучения по Лернеру и Скаткину) 
Помните, выбрав профессионала, вы затратите на решение вашей проблемы, минимум психоэмоциональных и временных ресурсов. Мудрости вам
04.04.16
Рекомендуем личную консультацию

Смирнов Андрей ★ Intensator ™

Сейчас на сайте
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ЗА 1-2 СЕАНСА! СРОЧНАЯ И БЫСТРАЯ ПОМОЩЬ! ! В работе по решению Ваших проблем я использую метод ПСИХОКАТАЛИЗА. Мы работаем активно, интенсивно и увлекательно с Вами вдвоем. Зачастую для решения проблемы достаточно и одного сеанса. Мето Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология > Дети и подростки
4 ответа
28.02.11
Вопрос задан анонимно