Московская область

Здравствуйте! 1 апреля оформлял билет на сайте U-tair с вылетом из Нарьян-Мара в Москву 29 апреля и обратно 9 мая. Оплатить по каким-то техническим

Здравствуйте! 1 апреля оформлял билет на сайте U-tair с вылетом из Нарьян-Мара в Москву 29 апреля и обратно 9 мая. Оплатить по каким-то техническим причинам не получилось. Есть подтверждение данной операции на электронной почте. Через несколько минут еще раз оформлял этот билет и оплатил его. До оплаты, мною не было замечено, что поменялись местами пункт вылета и место назначения. После оплаты, когда мне пришел билет на электронную почту, я увидел, что место вылета и место назначения поменяны. Я сразу написал в компанию просьбу поменять мне билет, с моей доплатой. В u-tair мне ответили следующее: Благодарим Вас за обращение в Авиакомпанию «ЮТэйр» и сообщаем, что
убедиться в правильности выбранных Вами параметров перелета Вы могли до
оплаты перевозки. В случае если Вас не устраивал выбранный маршрут
перевозки, Вы могли отказаться от заказа и не осуществлять оплату
забронированной перевозки.
Дополнительно сообщаем, что указанные билеты оформлены по тарифу «Лайт», в
соответствии с условиями применения которого, обмен и возврат запрещены." Могу ли я что-то сделать, чтобы обменять в билетах пункты назначения, или вернуть свои деньги, ведь я буду приобретать у них в любом случае билет из Нарьян-Мара в Москву? Или есть другие варианты решения моей проблемы?
Ответов пока нет
Рекомендуем личную консультацию

Агибалов Иван Иванович

Сейчас на сайте
Юридическая помощь в сфере гражданского, семейного, жилищного, трудового и административного права, защита прав потребителя, обжалование действий госорганов, социальной защиты (льготы), опыт (юридический стаж) работы 14 лет
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право