Московская область

Здравствуйте! 1 апреля оформлял билет на сайте U-tair с вылетом из Нарьян-Мара в Москву 29 апреля и обратно 9 мая. Оплатить по каким-то техническим

Здравствуйте! 1 апреля оформлял билет на сайте U-tair с вылетом из Нарьян-Мара в Москву 29 апреля и обратно 9 мая. Оплатить по каким-то техническим причинам не получилось. Есть подтверждение данной операции на электронной почте. Через несколько минут еще раз оформлял этот билет и оплатил его. До оплаты, мною не было замечено, что поменялись местами пункт вылета и место назначения. После оплаты, когда мне пришел билет на электронную почту, я увидел, что место вылета и место назначения поменяны. Я сразу написал в компанию просьбу поменять мне билет, с моей доплатой. В u-tair мне ответили следующее: Благодарим Вас за обращение в Авиакомпанию «ЮТэйр» и сообщаем, что
убедиться в правильности выбранных Вами параметров перелета Вы могли до
оплаты перевозки. В случае если Вас не устраивал выбранный маршрут
перевозки, Вы могли отказаться от заказа и не осуществлять оплату
забронированной перевозки.
Дополнительно сообщаем, что указанные билеты оформлены по тарифу «Лайт», в
соответствии с условиями применения которого, обмен и возврат запрещены." Могу ли я что-то сделать, чтобы обменять в билетах пункты назначения, или вернуть свои деньги, ведь я буду приобретать у них в любом случае билет из Нарьян-Мара в Москву? Или есть другие варианты решения моей проблемы?
Ответов пока нет
Рекомендуем личную консультацию

Buh

Сейчас на сайте
Buh
Buh
Эксперт месяца
Правозащитник, защита прав потребителей. Помощь по гражданским, административным делам, семейным, страховым спорам, защита от произвола ГИБДД, прав потребителя.
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право