Другое

В Декабре 2015г был куплен смартфон. Начали им пользоваться только в феврале 2016г. На нем не работала камера. Отнесли в магазин, они отправили в

сервисный центр, на гарантийный ремонт. Там ему заменили материнскую плату и сделали пересборку. Камера после этого проработала день. Отправили опять в сервис. Там ему поменяли камеру. Только начали им опять пользоваться, перестал ловить сеть. Написали заявление на возврат в магазине. Магазин отправил его в сервис на диагностику и сказал позвонить туда через 10 дней. Позвонили, там сказали, что телефон в ремонте на 2-3 недели. То есть смартфон уже 3 раз в ремонте. Уже 4 месяца толком не можем им пользоваться. Как можно вернуть деньги, ибо покупали нормальный телефон, а не для того, чтоб его в сервис постоянно таскать.

Лучший ответ по мнению автора

Buh

Телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:
1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если возник тот же недостаток, то имеет место признак его существенности (основание 1). Если недостаток другой, то это третье основание для возврата денег. Требование уже было Вами предъявлено. Если в 10-дневный срок оно не будет удовлетворено, то при наличии подтверждения его предъявления (в форме отметки о принятии заявления на возврат денег на Вашем экземпляре) можете обращаться в суд за принудительным взысканием задолженности, неустойки 1% цены товар, морального вреда и штрафа 50% от присужденной суммы.

P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
04.04.16
Лучший ответ по мнению автора
Рекомендуем личную консультацию

Владимир Морозов

Сейчас на сайте
Адвокат
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
1 ответ
07.07.16
Вопрос задан анонимно