Здравствуйте.пью Джес уже 7 месяц,месячные шли хорошо. Но в этот раз уже вторая не активная таблетка а их все нет,сделала тест он отрицательный.болит живот,болит грудь. что делать?

иногда странное жжение в животе

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте, Анастасия. Советую вам обратиться к гинекологу и сделать узи органов малого таза и мамологу и сделать узи молочных желез, Возможны выпадения цикла. Страшного в этом нет ничего и беременности быть не может.
07.04.16
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Доброе утро, Анастасия.

Если вы правильно принимали препарат по схеме, то беременность в вашей ситуации исключена. 

При приеме ОК может такое быть что месячные могут выпадать из цикла. Поэтому ничего страшного в вашей ситуации нет.
05.04.16
Рекомендуем личную консультацию

Нелин Алексей Сергеевич

Нелин Алексей Сергеевич
Нелин Алексей Сергеевич
Эксперт месяца
Практикующий врач акушер - гинеколог, первой квалификационной категории. Работаю в самом крупном перинатальном центре Минска. Стаж работы 10 лет. Грамотно и по сути отвечу на все интересующие вас вопросы в области акушерства и гинекологии.
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина > Гинекология