Здравствуйте!с мужем не получается завести детей. Пошла на УЗИ ,УЗИ показало фоликулярное изменение яичников от 5-12мм. Врач назначила пить диану35 я её прожила 6месяцев.После отмены дианы35 прошло 2

месяца. У меня появились 2кисты на правом яичника от 15-50мм и месячные пошли 2раза в месяц. Подскажите от чего это почему из фолликул появились кисты и что мне делать???
05.04.16
2 ответа

Ответы

Сейчас на сайте
Добрый день, Юлия . 

Я не вижу у вас проблемы. Эти кисты скорее всего фолликулярные и после месячных они пройдут.
Нарушение менструального цикла может быть в первые месяцы отмены ОК.
По поводу того что не получается завести детей, то для решения этого вопроса вам необходима полноценная консультация в чате.
05.04.16
Сейчас на сайте
Здравствуйте, Юлия!

Фолликулярные кисты яичников появляются практически у каждой женщины фертильного возраста. Причина дисгормоноз  женских половых гормонов ФСГ и ЛГ. 

А также такие кисты могут появляться после приёма и отмены оральных контрацептивов, диане 35 в том числе. Лечение это не требует, а только наблюдение.

Сейчас вам необходимо  только отслеживать овуляции тестами или фолликулометрией по узи. Если не будет овуляций на протяжении 3-6 менструальных циклов, то обязательно сдайте кровь на женские гормоны и гормоны щитовидной железы: ФСГ, ЛГ, пролактин, прогесетрон, тестостерон,17 ОПГ, ТТГ.

 При отсутствии овуляции на протяжении длительного периода можно пробовать стимуляцию овуляций. Перед стимуляцией обязательно надо проверить здоровье мужа и сдать тест на совместимость партёров.




05.04.16
Рекомендуем личную консультацию

Нелин Алексей Сергеевич

Сейчас на сайте
Нелин Алексей Сергеевич
Нелин Алексей Сергеевич
Эксперт месяца
Практикующий врач акушер - гинеколог, первой квалификационной категории. Работаю в самом крупном перинатальном центре Минска. Стаж работы 10 лет. Грамотно и по сути отвечу на все интересующие вас вопросы в области акушерства и гинекологии.
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина
4 ответа
23.05.12
Вопрос задан анонимно