Высыпания герпеса на десне после посещения стоматолога

Здравствуйте, я в панике. Недавно зболел зуб, думала нужно пломбировать каналы, пульпит. Пришла к врачу. Сначала она поставила мышьяк, чтобы нерв умер и назначила время прихода для пломбирования канала. Сначала первые три дня с мышьяком в зубе прошли без особых болевых ощущений. Но на третий день начали появляться язвочки, стреляние в ушах, по всей левой стороне лица, переходило в шею, и начали, как мне тогда казалось болеть места уколов анастезии. И так продолжалось с нарастающим недомоганием, болями в деснах. Сегодня добавился жар, повысилась температура.
НО самое страшное во всем этом, что мне ведь открыли зуб, каналы открыты и хотя мышьяк сняли — нерв они не удалили, нужно пломбировать каналы. При этом подтвердили что действительно высыпания герпеса на десне вокруг больного зуба.
Я просто в панике и не знаю куда обращаться. В той стоматологии мне прописали какие-то очень мощные лекарства, такие как Валвир. В том году делала анализы, и у меня был повышен билерубин. В противопоказаниях сказано что могут быть осложнения на печень и почки. Я боюсь принимать эти таблетки.
И не знаю как мне теперь избавиться от этой инфекции( Высыпания продолжаются. Чувствую себя плохо, еще и зуб с временной пломбой и воспаленным нервом. Помогите пожалуйста советом.

Лучший ответ по мнению автора

Добрый день, Мария.

Вам необходимо получать назначенное вам лечение.

Повышенный биллирубин не говорит о том что у вас патология печени. И это не является противопоказанием для назначения данного препарата.
06.04.16
Лучший ответ по мнению автора
Рекомендуем личную консультацию

Кудряшов Игорь Леонидович

Сейчас на сайте
Здравствуйте! Я семейный психолог, специалист по эриксоновской терапии, гипнозу, НЛП. Владею гештальттерапией и транзактным анализом. Готов помочь при семейных проблемах, стрессах, различных жизненных неурядицах. Если в Вашей жизни слишком много нега Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина > Стоматология