Уважаемые эксперты! 2 года назад вдруг,в один день, внезапно,без каких-нибудь предпосылок, у меня появилась сильная агрессия,полубезумное состояние,спазма,из-за которой не могла есть.Что это было?

Лечилась год сильными лекарствами, кое-как прошло. Скажите, пожалуйста, это была порча, колдовство или болезнь?

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте!  Вероятно, Вы где-то, либо от кого-то, в свое время, зацепили «хороший» негатив, вследствие чего Ваша энергетика была ослаблена, аура пробита, в результате чего и получили заболевание. Судя по Вашему описанию, это подселенец, некая сущность, которая и стала Вас разъедать изнутри. Пока Вы ее не изгоните из себя, Ваша болезнь может время от времени снова проявляться. Помимо врачей, Вам бы священнику показаться… Всех Вам Благ!
07.04.16
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Сейчас на сайте
Здравствуйте. Вас лечили транквилизаторами, но это не болезнь. Поэтому состояние может вновь прийти.
07.04.16

Эта ситуация сложилась из-за того что вам нужно было задуматься о своём проявлении в жизни и проявится в соответствии с Законом Абсолюта.

07.04.16
Сейчас на сайте
Здравствуйте! Сильная неконтролируемая агрессия — признак неуравновешенной проблемной муладхары-чакры...

Транквилизаторы снимают внешние симптомы но не влияют на глубинные причины.
А причина в сильных неотреагированных эмоциях что вдруг прорвались… хотя «вдруг» это на первый взгляд, все давно копилось но было подавлено и потому невидимо.
Тут нужно глубоко разбираться, причина в Вашем прошлом, какой-то сильной неудовлетворенности кем-то либо ситуацией вообще… и агрессия зримое проявление этого....

Удачи Вам!
07.04.16
Рекомендуем личную консультацию

✔ Настасья Павловна

Сейчас на сайте
♥♥♥ ЛЮБОВНАЯ МАГИЯ $ ДЕНЕЖНАЯ МАГИЯ ♥ Гадания Таро ♥♥♥ ДИАГНОСТИКА и СОХРАНЕНИЕ ОТНОШЕНИЙ ♥♥♥ МАГИЯ - ПРИВОРОТ - ОТВОРОТ - ОПРЕДЕЛЕНИЕ И СНЯТИЕ ЛЮБЫХ НЕГАТИВНЫХ ПРОГРАММ ♥ АНОНИМНО ♥ ЛЮБЫЕ МАГИЧЕСКИЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРОВОЖУ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ ДИА Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Эзотерика > Мистика
2 ответа
26.06.11
Вопрос задан анонимно