Как подобрать ключи?

Я занимаюсь рерайтом статей. Получила задание:
Написать 3 статьи на тему беременность, детки и семья. берем из вордстата данные по запросам спопулярностью более 10000 запросов. Как вводить запросы в вордстат я знаю. Про ключевые слова читала. Но никак не могу увязать алгоритм действий. В какой последовательности, что нужно делать. Сначала придумать название, потом найти ключевые слова, потом писать саму статью? Или как? Разъясните мне пож попроще? Я новичок и совсем в этом потерялась. Есть готовая статья на эту тему. Сделала СЕО-анализ. Не знаю какие из ключей из результата годятся, какие нет. Помогите!!!

Ответы

Анастасия, вообще лучше на первое место выводить здравый смысл — «о чем материал-статья и чем она будет полезна посетителю». Далее — какие вопросы раскрывает, далее какими ЗАПРОСАМИ можно охарактеризовать данные вопросы (или тему) ну и потом см. пункт 1 данного моего ответа вам.


1) По сбору — обычно алгоритм следующий — ЗДРАВЫЙ смысл (как можно назвать объект), далее — поисковые подсказки (гугл, яндекс), далее вордстат (+ список ассоциативных запросов что рядом выводится) , далее — анализ конкурентов (а какие ключи они используют на странице у себя и в title) ну и напоследок проверить можно себя автоматическим сервисом типа rookee.ru или seopult.ru.

2) Прежде чем оценивать «общие» цифры частоты — проверьте уточнённую частотность. Она проверяется запросом в wordstat.yandex.ru — далее запрос  -      "! слово1! слово2"… т.е. кавычки и воскл. знак перед словом. Так вы узнаете уточнённую частотность ваших запросов.

3) Не забудьте — прежде чем отрывочно работать с 1-2-3 статьями — нужно иметь полное семантическое ядро для всего вашего сайта, иначе нарвётесь на каннибализм ключевых слов внутри сайта, что далеко не лучший вариант!

12.04.16
Рекомендуем личную консультацию

Андрей Сергеевич Завгородний

Сейчас на сайте
Сертифицированный интернет-маркетолог, seo-консультант. ✧​ ​Опыт работы частным seo-специалистом более 8 лет; ✧​ ​В арсенале - 42 компании в Калининградской обл. ; ✧​ ​Компетентен не только в веб дизайне, SEO, но и в других отраслях интернет-марк Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии > Продвижение сайта, SEO