Здравствуйте. Я являюсь сотрудником отдела кадров по набору персонала. Вчера поступил звонок от клиента, во время разговора выяснилось что нас не устраивает работник. Клиент стал кричать что я не

имею право отказывать в работе, хамить, и на данный момент присылает смс с угрозами что подаст в трудовую инспекцию. Что якобы она напишет что ей нахамили. Имеет ли она на это право? И является ли словесное утверждение основанием для обращения в трудовую комиссию? Не хотелось бы имя репутацию фирмы портить.
Вопрос задан анонимно
08.04.16
1 ответ

Ответы

Здравствуйте! Если Вы не хамили и нет записи разговора об этом, то ни чем плохим для Вашей фирмы данный инцидент не грозит. Максимум, — могут прислать предписание с обязанием в направление клиенту в уведомления письменной форме с указанием причин отказа в приеме на работу.
Не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Всего доброго!
08.04.16
Рекомендуем личную консультацию

Buh, Россия

Сейчас на сайте
Buh
Buh
Эксперт месяца
Правозащитник, защита прав потребителей. Помощь по гражданским, административным делам, семейным, страховым спорам, защита от произвола ГИБДД, прав потребителя.
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция