Добрый вечер.Подскажите пожалуйста.Проходила узи:киста правого яичника,почему мажет в середине цикла . Это нормально ? Сейчас пропиваю димиа(13день только). И опять идут выделения .

08.04.16
2 ответа

Лучший ответ по мнению автора

Сейчас на сайте
Ильяна я видел уже ваше УЗИ. 

Симптоматика которую вы описываете характерна для гормональных нарушений и учитывая что у вас уже были такие эпизоды кровомазаний, то димиа здесь ни при чем.

При длительном приеме ОК эти симптомы вместе с кистой должны у вас исчезнуть. 
08.04.16
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы


Здравствуйте, Ильяна! 

Кровомазанье у вас из за  того, что вам не подходит димия, который содержит дроспиренон .
Рекомендую, поменять на другой гормональный ОК с другим содержанием гормонов, допив упаковку димия до конца пачки.

По результату узи у вас функциональная киста яичника. Такие кисты можно только наблюдать. Они исчезают в течение 3-4 менструальных циклов.


П.С.  Для лечения кист яичников назначаются ок с большим содержанием эстрогенов, а не микродозированные как димия. Так как микродозированые ок не выключают полностью работу яичников, происходит созревание фолликулов, отсюда кровомазанье и фолликулярные  кисты могут даже увеличиваться. 



08.04.16
Рекомендуем личную консультацию

Нелин Алексей Сергеевич

Сейчас на сайте
Нелин Алексей Сергеевич
Нелин Алексей Сергеевич
Эксперт месяца
Практикующий врач акушер - гинеколог, первой квалификационной категории. Работаю в самом крупном перинатальном центре Минска. Стаж работы 10 лет. Грамотно и по сути отвечу на все интересующие вас вопросы в области акушерства и гинекологии.
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина
4 ответа
23.05.12
Вопрос задан анонимно