Добрый день ! Подскажите,а если пью Димиа (13день ) и у меня кровемазня идёт,а на узи нашли киста яичника и уз цервицита. И до начало приема димиа за месяц было так же . Мазня после месячных. И ещё

при начале приёма Димиа в первый день вроде начались месячные, но как будто таблетки их тормозили, Тоесть они просто промазали и все. Такого никогда не было, и чтоб два раза шли местные тоже такого не было до момента. Спасибо за ответ. Есть фото узи
08.04.16
1 ответ

Ответы

Сейчас на сайте
Ильяна я видел уже ваше УЗИ. 

Симптоматика которую вы описываете характерна для гормональных нарушений и учитывая что у вас уже были такие эпизоды кровомазаний, то возможно димиа здесь ни при чем.

При длительном приеме ОК эти симптомы вместе с кистой должны у вас исчезнуть. По поводу месячных, то это нормально что они у вас были скудные, так как вы принимали ОК в первый день месячных. Следущие месячные должны быть по обильности как обычно.
08.04.16
Рекомендуем личную консультацию

Нелин Алексей Сергеевич

Сейчас на сайте
Нелин Алексей Сергеевич
Нелин Алексей Сергеевич
Эксперт месяца
Практикующий врач акушер - гинеколог, первой квалификационной категории. Работаю в самом крупном перинатальном центре Минска. Стаж работы 10 лет. Грамотно и по сути отвечу на все интересующие вас вопросы в области акушерства и гинекологии.
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина
3 ответа
07.06.12
1 ответ
01.12.11
Вопрос задан анонимно