Вопросы по работе в программе Microsoft Access

Здравствуйте Можете пожалуйста помочь ответить на несколько вопросов по работе в программе MicrosoftAccess? На какие сможете. Желателен полный ответ на вопросы. Например если в третьем вопросе ответ «Допускается» то желательно ответить почему. В интернете толком информации не нашёл. Буду очень благодарен за помощь.

1) Можно ли с помощью фильтра по выделенному задать несколько значений полей для отбора записей?

2) Как указываются в запросе одинаковые поля, принадлежащие разным таблицам?

3) Допускается ли группировка записей запроса по нескольким полям?

4) Как в бланке формы отобразить нужные поля таблицы?

5) Чем мастер отчетов отличается от конструктора отчетов?

6) Как в бланке отчета отобразить нужные поля таблицы?

Каким образом можно установить в отчет информацию, которая будет повторяться на каждой странице?

Лучший ответ по мнению автора

даю краткие ответы, описывать как работать с СУБД типа SQL долго

1) можно с помощью создания sql запроса where 'field_1'=1 OR 'field_1'=2

2) через ключевое слово «AS» example: table_1.id as t1_id, table_2.id as t2_id

3) да, смотрите оператор group by

4) на сколько помню я мастер ведет по шагам и еще дает стандартный шаблон представления

 

13.04.16
Лучший ответ по мнению автора
Рекомендуем личную консультацию

Алексей

Сейчас на сайте
C/C++, Python, SQL, " Академическое программирование" , Prolog, статистика, теория вероятности, машинное обучение.
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии > Базы данных