У нас с девушкой 3го числа во время полового акта повредился контрацептив, образовалась небольшая дырочка. На следующий день мы купили и приняли

эскапел. Сегодня 10го, у нее появились какие-то коричневые выделения. Что это такое? Таблетка не помогла и это признак беременности, или это побочный эффект?

Лучший ответ по мнению автора

Д
10.04.16
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Добрый день, Максим.

Беременность в вашей ситуации исключена, так как вы правильно приняли средства экстренной контрацепции. И кровянистые выделения тому подтверждение, так и должно быть при приеме Эскапела ( происходит отторжение эндометрия).
10.04.16
Рекомендуем личную консультацию

Минасян Маргарита Гегамовна

Сейчас на сайте
Врач Акушер-гинеколог. Успешная стажировка в клиниках Исландии и Португалии. Призовые места в научных конференциях по акушерству и гинекологии. Работа с беременными и кормящими грудью, женщинами. Правильный настрой на роды. Консультирование по гормон Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина > Гинекология