Во время ПА пошла кровь из влагалища, болей никаких не было.

У меня молочница, врач прописал свечи Ливарол и спринцевание содой, а до этого я использовала тампоны с мёдом и содой. После 2 свечи Ливарола был половой акт, после чего и заметила кровь, боли не было. Может ли лечение молочницы спровоцировать крововыделение? Так же пью противозачаточные 3 месяц, может ли это быть причиной? Можно ли дальше использовать свечи? Полтора месяца назад делала узи и анализы были в норме.

Вопрос задан анонимно
10.04.16
1 ответ

Ответы

Добрый день.

Скорее всего кровомазание связано с приемом ОК, так как это частый побочный эффект в первые месяцы приема ОК.
Но такие выделения могут быть не только от этого, причиной может быть как кровоточащая эрозия, так и более серьезная гинекологическая патология .
Молочница не могла спровоцировать кровянистые выделения.

Продолжайте дальше лечение. Во время лечения нельзя жить половой жизнью. 

Так же рекомендовал бы вам ещё показаться гинекологу и сделать УЗИ.
10.04.16
Рекомендуем личную консультацию

Сеньорита Гиацинта ®

Сейчас на сайте
✿Предсказания и определение причин Ваших проблем на Таро, Рунах, с помощью авторских методик. Коррекция ситуации. Колдовство любое на заказ: любовная и денежная магия, открытие удачи, снятие негатива и постановка защиты, наказание врагов. Помощь при Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина > Гинекология