Москва

Предупреждающая надпись о чрезмерном употреблении алкоголя.

Если организатором музыкального концерта является алкогольный бренд, который на мероприятии бесплатно угощает своей продукцией без ограничений всех пришедших (крепость 40%), должна ли быть нанесена предупреждающая надпись о вреде чрезмерного употребления алкоголя? Уточню, что информация о торговой марке присутствовала на афишах и брендированных стаканчиках. Никаких других компаний заявлено не было.

Что грозит организации-заказчику, если всё же нарушен закон, но исполнителем была подрядная организация?

Кто в данном случае полномочен проводить проверку, куда обращаться?

Какие материалы прилагать желательно?

Какой закон или поправку смотреть? (ст. 21 закона О рекламе — не даёт исчерпывающих представлений)

Лучший ответ по мнению автора

 Согласно части 4 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» проведение рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов алкогольной продукции, допускается с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации о рекламе, только в стационарных торговых объектах, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов. При этом запрещается привлекать к участию в раздаче образцов алкогольной продукции несовершеннолетних и предлагать им данные образцы.
Таким образом, организация дегустации алкогольной продукции ипроведение дегустационных конкурсов вне стационарных торговых объектов, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, Федеральным законом «О рекламе» не допускаются.
Обращаться следует с заявлением в ФАС России.
11.04.16
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

171-фз,
РПН, Росалкольрегулирование.
10.04.16
Рекомендуем личную консультацию

Buh

Buh
Buh
Эксперт месяца
Правозащитник, защита прав потребителей. Помощь по гражданским, административным делам, семейным, страховым спорам, защита от произвола ГИБДД, прав потребителя.
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право