Москва

Предупреждающая надпись о чрезмерном употреблении алкоголя.

Если организатором музыкального концерта является алкогольный бренд, который на мероприятии бесплатно угощает своей продукцией без ограничений всех пришедших (крепость 40%), должна ли быть нанесена предупреждающая надпись о вреде чрезмерного употребления алкоголя? Уточню, что информация о торговой марке присутствовала на афишах и брендированных стаканчиках. Никаких других компаний заявлено не было.

Что грозит организации-заказчику, если всё же нарушен закон, но исполнителем была подрядная организация?

Кто в данном случае полномочен проводить проверку, куда обращаться?

Какие материалы прилагать желательно?

Какой закон или поправку смотреть? (ст. 21 закона О рекламе — не даёт исчерпывающих представлений)

Лучший ответ по мнению автора

 Согласно части 4 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» проведение рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов алкогольной продукции, допускается с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации о рекламе, только в стационарных торговых объектах, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов. При этом запрещается привлекать к участию в раздаче образцов алкогольной продукции несовершеннолетних и предлагать им данные образцы.
Таким образом, организация дегустации алкогольной продукции ипроведение дегустационных конкурсов вне стационарных торговых объектов, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, Федеральным законом «О рекламе» не допускаются.
Обращаться следует с заявлением в ФАС России.
11.04.16
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

171-фз,
РПН, Росалкольрегулирование.
10.04.16
Рекомендуем личную консультацию

Рыбчинский Павел Валерьевич

Сейчас на сайте
Профессиональный юрист с многолетним опытом работы в правоохранительных органах и специальных службах.
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право