Лишилась девственности во время месячных. Теперь месячные должны заканчиваться, а они продолжаются. На уровне второго дня льет. Что это может быть?

11.04.16
2 ответа

Ответы

Здравствуйте!
Это нормально, что менструация продолжается после ПА (т.к. это кровонаполнение малого таза), тем более, что было еще и переживание и волнение наверняка.
Добра и здоровья вам!
11.04.16
Кровянистые выделения могут продолжаться в связи с разрывом девственной плевы, т.к. во время менструации усилено кровообращение в малом тазу, и поврежденные сосуды плохо сокращаются. При продолжающемся кровотечении необходимо обратиться к врачу
11.04.16
Рекомендуем личную консультацию

Ирина Михайловна

Сейчас на сайте
Практикующий врач акушер-гинеколог высшей категории с 18 летним опытом работы. Также имею опыт работы акушером-гинекологом во французской медицине. Личная консультация платная. Консультирую по гинекологическим заболеваниям: ИППП, нарушение менструальн Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина
1 ответ
01.12.11
Вопрос задан анонимно