Здравствуйте , скажите пожалуйста , продолжать или бросать мне принимать таблетки Хлое? Плохо себя стала чувствовать , думаю что из за них. София 01.01.1995

Вопрос задан анонимно
13.04.16
3 ответа

Ответы

Бросайте, у Вас плохая индивидуальная переносимость.
13.04.16
Плохо себя чувствовать можете действительно из-за них, но резко бросать тоже нельзя, вам нужна консультация врача. Вероятнее всего поможет смена лекарства
13.04.16
У любого лекарства есть побочные эффекты, и у вас они особенно сильно наблюдаются. Не принимайте эти таблетки, но как можно скорее обратитесь к врачу — он знает, какое лекарство вам поможет без неприятных ощущений.
13.04.16
Рекомендуем личную консультацию

✔ Настасья Павловна

Сейчас на сайте
♥♥♥ ЛЮБОВНАЯ МАГИЯ $ ДЕНЕЖНАЯ МАГИЯ ♥ Гадания Таро ♥♥♥ ДИАГНОСТИКА и СОХРАНЕНИЕ ОТНОШЕНИЙ ♥♥♥ МАГИЯ - ПРИВОРОТ - ОТВОРОТ - ОПРЕДЕЛЕНИЕ И СНЯТИЕ ЛЮБЫХ НЕГАТИВНЫХ ПРОГРАММ ♥ АНОНИМНО ♥ ЛЮБЫЕ МАГИЧЕСКИЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРОВОЖУ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ ДИА Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Эзотерика > Ясновидящие