Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,как правильно слезть с азалептина?Мне его назначили как снатворное,я его пью уже год и хочу бросить,но когда я непью его один день у меня появляется

неусидчивость.На ночь я пью 0,25мг.
13.04.16
1 ответ

Ответы

Здравствуйте, Илья.
Почему вы выясняете этот вопрос на форуме, а не у доктора?
Вам нужно обратиться к тому, кто вам назначил этот препарат, и рассказать о своем самочувствии. Может быть, он вам пропишет что-то другое. 
Если вы к этому доктору обратиться уже не можете, вам нужно обратиться к другому (психиатру, неврологу), но лично.

06.09.16
Рекомендуем личную консультацию

Кудряшов Игорь Леонидович

Сейчас на сайте
Здравствуйте! Я семейный психолог, специалист по эриксоновской терапии, гипнозу, НЛП. Владею гештальттерапией и транзактным анализом. Готов помочь при семейных проблемах, стрессах, различных жизненных неурядицах. Если в Вашей жизни слишком много нега Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология
28 ответов
03.04.12
Вопрос задан анонимно