Москва

Купили ковролин, там же заказали вырезать по нашим размерам и оверлог. В итоге когда привезли ковролин он оказался грязным и влажным, так как они прочертили линию для разреза с наружной стороны и в

не правильном месте и пытались ее стереть. А также вырезали не так как мы их просили (оставили эскиз под подпись менеджера). У нас есть шансы вернуть деньги? Просто сама наглость поражает, отдали влажный и грязный

Ответы

Сейчас на сайте

Buh

Зависит от того, что Вы указали в акте приема-передачи. Если указали на недостатки (влага, грязь), то это некачественное оказание услуги со всеми вытекающими. Если нет, то придется доказывать, что это вина исполнителя, что гораздо сложнее. Однако если врезали не там, а у Вас есть доказательства в форм еэскиза с подписью менеджера, то шансы есть.

P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
13.04.16
Рекомендуем личную консультацию

Buh, Россия

Сейчас на сайте
Buh
Buh
Эксперт месяца
Правозащитник, защита прав потребителей. Помощь по гражданским, административным делам, семейным, страховым спорам, защита от произвола ГИБДД, прав потребителя.
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция