Здравствуйте, месяц назад был выкидыш, после чего сразу же прошла консультацию гинеколога, УЗИ показало и осмотр что ничего во мне не осталось, все как доктор говорил сделала (уколы окситоцин и

дицинон)… месячные начались так как доктор посчитал 4 апреля, вот только они у меня всегда длились 3-4 дня, а сейчас вот уже как вторая неделя не заканчиваются и они все идут.в чем может быть причиной?
13.04.16
1 ответ

Ответы

Добрый день, Лариса.

Это не нормально. 

Если не закончатся в ближайшие несколько дней, рекомендовал бы вам ещё раз сделать УЗИ, возможно в другом месте, чтобы исключить остатки плодного яица в полости матки и другую гинекологическую патологию.
13.04.16
Рекомендуем личную консультацию

Валерий Юрьевич

Сейчас на сайте
В медицине больше 35 лет. 70% информации для диагностики получаю от общения с пациентом. Помогу с ответом на вопрос " что делать? " в каждом конкретном случае и почему. Консультироваться даром-даром консультироваться. Бесплатные советы по л Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина