Всем привет. Пытаюсь сделать, что бы после того, как игровое время выйдет, картинки удалялись со сцены, но у меня удаляется только одна картинка.

На теории я понимаю, что надо сохранять ссылки на все создаваемые в цикле экземпляры card_mc_time1 в массиве. Затем в обработчике таймера также в цикле пройти по массиву и убрать их из списка отображения, но все равно не получается.

for (i = 0; i < CARDS_NUM; i++)
{
card = new card_mc_time1();
addChild(card);
card.cardPicture = cards[i];
//-------------------------
card.x = 135 + (card.width + 17) * (i % CARDS_IN_ROW);
card.y = 75 + (card.height + 17) * (Math.floor(i / CARDS_IN_ROW));
card.gotoAndStop(CARDS_NUM / 2 + 1);
card.buttonMode = true;
card.addEventListener(MouseEvent.CLICK, onCardClicked);
}
function tick(e:TimerEvent):void
{
timeCounter.timeText.text = (gameLength — Math.floor(e.target.currentCount / 5)).toString();
if (e.target.currentCount==gameLength*5)
{
timeOver = true;
timer.stop();
addChild(container3);
}
}
14.04.16
0 ответов
Ответов пока нет

Глеб Черняк

от 55 p.
Сейчас на сайте
Глеб Черняк
Глеб Черняк
Эксперт месяца
Читать ответы

Alexander

от 300 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Михаил Владимирович

Бесплатно
Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии