Всем привет. Пытаюсь сделать, что бы после того, как игровое время выйдет, картинки удалялись со сцены, но у меня удаляется только одна картинка.

На теории я понимаю, что надо сохранять ссылки на все создаваемые в цикле экземпляры card_mc_time1 в массиве. Затем в обработчике таймера также в цикле пройти по массиву и убрать их из списка отображения, но все равно не получается.

for (i = 0; i < CARDS_NUM; i++)
{
card = new card_mc_time1();
addChild(card);
card.cardPicture = cards[i];
//-------------------------
card.x = 135 + (card.width + 17) * (i % CARDS_IN_ROW);
card.y = 75 + (card.height + 17) * (Math.floor(i / CARDS_IN_ROW));
card.gotoAndStop(CARDS_NUM / 2 + 1);
card.buttonMode = true;
card.addEventListener(MouseEvent.CLICK, onCardClicked);
}
function tick(e:TimerEvent):void
{
timeCounter.timeText.text = (gameLength — Math.floor(e.target.currentCount / 5)).toString();
if (e.target.currentCount==gameLength*5)
{
timeOver = true;
timer.stop();
addChild(container3);
}
}
14.04.16
0 ответов
Ответов пока нет
Рекомендуем личную консультацию

Глеб Черняк

Сейчас на сайте
Глеб Черняк
Глеб Черняк
Эксперт месяца
☑ Профессиональная помощь в настройке, установке любых программ, драйверов и операционных систем семейства Windows, Mac OS. ☑☑☑ Избавлю от вирусов, баннеров и прочей гадости. ☑ Помогу разобраться с железом. ☑ Видеомонтаж, Фото и видео услуги. ●●● Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии