Всем привет. Пытаюсь сделать, что бы после того, как игровое время выйдет, картинки удалялись со сцены, но у меня удаляется только одна картинка.

На теории я понимаю, что надо сохранять ссылки на все создаваемые в цикле экземпляры card_mc_time1 в массиве. Затем в обработчике таймера также в цикле пройти по массиву и убрать их из списка отображения, но все равно не получается.

for (i = 0; i < CARDS_NUM; i++)
{
card = new card_mc_time1();
addChild(card);
card.cardPicture = cards[i];
//-------------------------
card.x = 135 + (card.width + 17) * (i % CARDS_IN_ROW);
card.y = 75 + (card.height + 17) * (Math.floor(i / CARDS_IN_ROW));
card.gotoAndStop(CARDS_NUM / 2 + 1);
card.buttonMode = true;
card.addEventListener(MouseEvent.CLICK, onCardClicked);
}
function tick(e:TimerEvent):void
{
timeCounter.timeText.text = (gameLength — Math.floor(e.target.currentCount / 5)).toString();
if (e.target.currentCount==gameLength*5)
{
timeOver = true;
timer.stop();
addChild(container3);
}
}
14.04.16
0 ответов
Ответов пока нет
Рекомендуем личную консультацию

Виталий

Сейчас на сайте
С/C++/C#, Pascal/Delphi, PHP, Java/JavaScript, Visual Basic, консультации по web-разработке, удаленная помощь. Дорого, профессионально и качественно. Вопросами про проблемы с играми, железом и настройкой системы не занимаюсь!
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии