Всем привет. Пытаюсь сделать, что бы после того, как игровое время выйдет, картинки удалялись со сцены, но у меня удаляется только одна картинка.

На теории я понимаю, что надо сохранять ссылки на все создаваемые в цикле экземпляры card_mc_time1 в массиве. Затем в обработчике таймера также в цикле пройти по массиву и убрать их из списка отображения, но все равно не получается.

for (i = 0; i < CARDS_NUM; i++) {card = new card_mc_time1();addChild(card);card.cardPicture = cards[i];//-------------------------card.x = 135 + (card.width + 17) * (i % CARDS_IN_ROW);card.y = 75 + (card.height + 17) * (Math.floor(i / CARDS_IN_ROW));card.gotoAndStop(CARDS_NUM / 2 + 1);card.buttonMode = true;card.addEventListener(MouseEvent.CLICK, onCardClicked);}function tick(e:TimerEvent):void{ timeCounter.timeText.text = (gameLength — Math.floor(e.target.currentCount / 5)).toString();if (e.target.currentCount==gameLength*5){timeOver = true;timer.stop();addChild(container3);}}
14.04.16
0 ответов
Ответов пока нет

Глеб Черняк

от 55 p.
Сейчас на сайте
Глеб Черняк
Глеб Черняк
Эксперт месяца
Читать ответы

Julia

от 0 p.
Читать ответы

Виталий

от 100 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии