Всем привет. Пытаюсь сделать, что бы после того, как игровое время выйдет, картинки удалялись со сцены, но у меня удаляется только одна картинка. - вопрос №1919118

На теории я понимаю, что надо сохранять ссылки на все создаваемые в цикле экземпляры card_mc_time1 в массиве. Затем в обработчике таймера также в цикле пройти по массиву и убрать их из списка отображения, но все равно не получается.

for (i = 0; i < CARDS_NUM; i++) {card = new card_mc_time1();addChild(card);card.cardPicture = cards[i];//-------------------------card.x = 135 + (card.width + 17) * (i % CARDS_IN_ROW);card.y = 75 + (card.height + 17) * (Math.floor(i / CARDS_IN_ROW));card.gotoAndStop(CARDS_NUM / 2 + 1);card.buttonMode = true;card.addEventListener(MouseEvent.CLICK, onCardClicked);}function tick(e:TimerEvent):void{ timeCounter.timeText.text = (gameLength — Math.floor(e.target.currentCount / 5)).toString();if (e.target.currentCount==gameLength*5){timeOver = true;timer.stop();addChild(container3);}}
14.04.16
0 ответов
Ответов пока нет

Глеб Черняк

от 55 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Олег Николаевич

от 50 p.
Читать ответы

Георгий

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store