Рязанская область

Здравствуйте. Является ли верным со стороны оператора МФО сперва обзванивать контактное лицо и работодателя для уточнения моей платежеспособности,

попутно проинформировав их о моих планах, прежде чем проверить подлинность и актуальность поступившего к ним заявления на оформление микрозайма? Необходимость в займе отпала, а формы отмены заявки на сайте нет. И не дозвонившись до меня (причина тривиальна — не слышала телефон) оператор совершил звонок моему родственнику потом работодателю и сообщив им неподтвержденную мной информацию придал огласке нюансы моей личной жизни, что я собираюсь взять кредит, тем самым введя их в заблуждение и поставив меня в крайне нежелательную для меня ситуацию. Корректны ли действия оператора в данном случае? И является ли законной обработка и использование моих личных данных, которые я вынуждена разрешить использовать при оформлении заявки на микрозайм, ни разу так и не заняв у них этих денег, пропала необходимость в них. То есть услугой, описанной в договоре как основание для обработки моих личных данных только в интересах выполнения условий договора, я ни разу не воспользовалась. Имеют ли они право хранить мою личную информацию в таком случае? или для законного ими хранения, обработки, использования и передачи третьим лицам моих персональных данных достаточно самого факта оформления мною заявки независимо от конечного результата даже если услугой я не воспользовалась?
Ответов пока нет
Рекомендуем личную консультацию

Buh

Buh
Buh
Эксперт месяца
Правозащитник, защита прав потребителей. Помощь по гражданским, административным делам, семейным, страховым спорам, защита от произвола ГИБДД, прав потребителя.
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Кредиты и займы