Рязанская область

Здравствуйте. Является ли верным со стороны оператора МФО сперва обзванивать контактное лицо и работодателя для уточнения моей платежеспособности,

попутно проинформировав их о моих планах, прежде чем проверить подлинность и актуальность поступившего к ним заявления на оформление микрозайма? Необходимость в займе отпала, а формы отмены заявки на сайте нет. И не дозвонившись до меня (причина тривиальна — не слышала телефон) оператор совершил звонок моему родственнику потом работодателю и сообщив им неподтвержденную мной информацию придал огласке нюансы моей личной жизни, что я собираюсь взять кредит, тем самым введя их в заблуждение и поставив меня в крайне нежелательную для меня ситуацию. Корректны ли действия оператора в данном случае? И является ли законной обработка и использование моих личных данных, которые я вынуждена разрешить использовать при оформлении заявки на микрозайм, ни разу так и не заняв у них этих денег, пропала необходимость в них. То есть услугой, описанной в договоре как основание для обработки моих личных данных только в интересах выполнения условий договора, я ни разу не воспользовалась. Имеют ли они право хранить мою личную информацию в таком случае? или для законного ими хранения, обработки, использования и передачи третьим лицам моих персональных данных достаточно самого факта оформления мною заявки независимо от конечного результата даже если услугой я не воспользовалась?
Ответов пока нет
Рекомендуем личную консультацию

Евгений Юрьевич ( Санкт-Петербург)

Сейчас на сайте
Адвокат Адвокатской палаты СПб, Адвокатский кабинет Серова Е. Ю. стаж 15 лет.
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Кредиты и займы