Здравствуйте!Принимаю Джес плюс с первого дня менструации(ранее никогда не принимала ничего подобного).Выписала данные таблетки врач.Заканчивается вторая неделя а кровотечения не прекращаются.Как

долго они могут длиться и нормально ли это? Спасибо!
16.04.16
1 ответ

Ответы

Добрый день, Марина. 

Если выделения мажущиеся не обильные, то это бывает часто в первые три месяца приема ОК( один из побочных эффектов), но со временем эти симптомы должны пройти.
17.04.16
Рекомендуем личную консультацию

Нелин Алексей Сергеевич

Нелин Алексей Сергеевич
Нелин Алексей Сергеевич
Эксперт месяца
Практикующий врач акушер - гинеколог, первой квалификационной категории. Работаю в самом крупном перинатальном центре Минска. Стаж работы 10 лет. Грамотно и по сути отвечу на все интересующие вас вопросы в области акушерства и гинекологии.
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина
4 ответа
23.05.12
Вопрос задан анонимно