Здравствуйте. Мне 54 года. Последние месячные были 4года назад. Испытала все «прелести» климакса. Принимала Анжелик 28 дней, грудь распирала. Стала

принимать Анжелик макро. На 4 день пошли месячные. Скажите, пожалуйста, продолжать принимать Анжелик макро? Спасибо.

Ответы

Добрый день, Ирина.

Это один из побочных эффектов приема данного препарата, при длительном применении эти симптомы исчезают. 

Но учитывая отсутствие месячных 4 года, то в вашей ситуации это не совсем нормально, поэтому пока рекомендую продолжить прием Анжелик и параллельно сделать УЗИ органов малого таза.
17.04.16
Здравствуйте, Ирина.  Вам необходимо сделать мамографию, показаться мамологу, сделать полное обследование крови, узи малого таза и попробуйте перейти на негормональные препараты, посоветуйтесь с гинекологом — эндокринологом. Препараты типа циклим.
20.04.16
Рекомендуем личную консультацию

Нелин Алексей Сергеевич

Нелин Алексей Сергеевич
Нелин Алексей Сергеевич
Эксперт месяца
Практикующий врач акушер - гинеколог, первой квалификационной категории. Работаю в самом крупном перинатальном центре Минска. Стаж работы 10 лет. Грамотно и по сути отвечу на все интересующие вас вопросы в области акушерства и гинекологии.
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина > Гинекология