Новосибирская область

Добрый день. Меня зовут Яна.

Купила вещи в интернет магазине на 11тыс руб по 100% предоплате. Вещи не подошли ни по размеру, ни по качеству тканей… Когда обратилась в магазин с вопросом как вернуть вещи, мне сказали что вещи возврату не подлежат по правилам магазина и скинули ссылку где это все описано. Особенность описания в том, что среди огромного количества вещей, трудно там увидеть сообщение о возврате. Единственное, чем мне могут помочь, как сказали, это перепродать мои вещи другому человеку и возвращать деньги будут по мере продажи вещи, при этом я должна отправить почтой продавцу все вещи и оплатить почтовые услуги. Можно ли в моем случае вернуть деньги, ссылаясь на закон о защите прав потребителей и как? Очень благодарна за ответы.

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте. Вас обманывают. Вам обязаны вернуть деньги. В соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителя, -

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Не забудьте выбрать лучшим ответ который был для Вас полезен.
Всего доброго!
19.04.16
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Сейчас на сайте
Добрый вечер,
определенно да, в данном случае имеет место ряд нарушений З о зпп.
Скорее всего на вашу претензию отреагируют отказом, ссылаясь на правила магазина, поэтому скорее всего придется посудиться.
Всех благ!
19.04.16
Рекомендуем личную консультацию

Шигуров Александр Викторович

Сейчас на сайте
Готов оказать юридические услуги по любой возникшей перед Вами проблеме.
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право