день.
нужна ваша консультация и помощь.
Суть в чем. Наша организация занимается продажей автокосметики. Доставку груза клиентам осуществляем как наемным транспортом (перевозчики) так и личным. на сегодняшний день мы начали работать с еще одной (новой) группой товара. Мой директор хочет что бы я фиксировала затраты по доставке именно по новой группе, при этом на 1й паллете может ехать часть основного товара и часть новуму. Как мне разделить затраты на доставкув данном случае? Например доставка паллеты нам обошлась в 200 грн. Разделить по км, по шт?
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Татьяна, попробуйте по весу" на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1926843-dobrij. Можно с вами обсудить этот ответ?
Здравствуйте, разделить по км/в этом и заключаются затраты/.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте, разделить по км/в этом и заключаются затраты/." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1926843-dobrij. Можно с вами обсудить этот ответ?
Если вам данный анализ нужен в маркетинговых целях (не для бухгалтерии) то как правило считают так: Если в доставляемом заказе есть анализируемый товар все расходы по его доставке ложатся на него. (не имеет значения сколько других товаров было добавлено в заказ кроме него) Например исследуем товар «А». Поступивший заказ с доставкой содержит: товар А 2 шт. товар Б 5 шт. товар В 7 шт. И обходится в Х рублей. Значит в аналитическую сводку мы вносим «доставка товара А (2 шт.) обошлась в Х рублей». Без деления. Подобный анализ позволяет спрогнозировать как изменятся ваши затраты и рентабельность если вы выведете за прайс остальные группы товаров.
Если же речь о рентабельности, тогда рассчитывайте так:
Поступивший заказ с доставкой содержит: товар А на сумму 1000 руб. товар Б на сумму 500 руб. товар В на сумму 8500 руб.
Доставка обошлась в 100 руб.
Выясняем долю стоимости исследуемого товара в общем заказе (в примере это 10%)
Умножаем расходы на доставку на долю стоимости. Получаем что доставка товара А обошлась в 10 рублей.
Но уточните у директора цель анализа! Если вы будете считать по рентабельности, а он соберется прекращать, или сокращать ассортимент то транспортные расходы от этого существенно не изменятся и лягут неожиданным грузом на вашу фирму.
С уважением, Денис.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте Татьяна. Если вам данный анализ нужен в маркетинговых целях (не для бухгалтерии) то как..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1926843-dobrij. Можно с вами обсудить этот ответ?