Московская область

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста приобрел в магазине запчасть (тачскрин) для телефона 500 руб, сам магазин ремонтом не занимается. Производил ремонт в специалезированом салоне. При замене мастер

вынес заключение брак запчасти (тачскрина). За работу мастера всеравно пришлось заплатить 1500 руб. Магазин поменять запчасть на другую не отказывается, но могу ли я требовать оплату мастера с магазина где покупалась запчасть? Все чеки и заключение на руках. Спасибо.
21.04.16
2 ответа

Ответы

Сейчас на сайте

Buh

Можете. Согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) «потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя» (согласно ст.22 Закона — 10 дней).

Предъявите продавцу письменную претензию в двух экземплярах с копией квитанции об оплате услуг по установке, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа заявление отправляйте ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
21.04.16
Странно, что мастер, установив брак зч ее установил не согласовав с вами, поэтому в данном случае можно действовать по двум направлениям.
21.04.16
Рекомендуем личную консультацию

Buh, Россия

Сейчас на сайте
Buh
Buh
Эксперт месяца
Правозащитник, защита прав потребителей. Помощь по гражданским, административным делам, семейным, страховым спорам, защита от произвола ГИБДД, прав потребителя.
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция