Белгородская область

Я являюсь единственным учредителем малого предприятия.Три года я не виду хоз.деятельность, у меня нет работников т.е. з/плату не

начисляю.Ежеквартально я в пенсионный фонд делаю отчет только форма РСВ-1, а форма СЗВ-М не здавал т.к. нет работников.С апреля 2016г. пенсионный фонд требует, чтобы я ежемесячно здавал форма СЗВ-М, хотя работников у меня нет и з/платы нет.Согласно чего они требуют и нужно мне здавать форма СЗВ-М или нет.
Вопрос задан анонимно
21.04.16
1 ответ

Ответы

До тех пор пока предприятие не ликвидировано, необходимо сдавать отчетность. 
Малое предприятие составляет и представляет бухгалтерскую отчетность в порядке, предусмотренном Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденным Приказом Минфина России от 29 июля 1998 г. N 34н и Положением по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» (ПБУ 4/98).
22.04.16
Рекомендуем личную консультацию

Павел Симонов

Сейчас на сайте
Избавляю бизнес от конкурентов! Даю пошаговые инструкции, которые ведут бизнес к росту продаж, прибыли и стабильности. Превращаю людей в покупателей, а бизнес в работающую систему. Давайте знакомиться! Пишите прямо сейчас! : )
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Управление