Белгородская область

Добрый день! Нужна квалифицированная помощь. Вчера сдала детские очки в оптику для замены линз. Девушка(продавец) всё приняла у меня и выдала чек об

оплате. Больше никаких дополнительных документов я не подписывала. Так же меня не поставили в известность о том, что оправа может лопнуть(треснуть и т.д.).Сегодня девушка(продавец) мне позвонила и сказала, что при замене линз треснула оправа. И добавила.что вернет мне ту сумму. которую я вчера оплатила. Так же сказала, что вобще у них в оптике подписывается документ о том, что оправа может быть повреждена, но мне она такой документ подписывать не дала. Если бы мне сообщили. что в процессе замены линз может пострадать оправа, то я бы категорически отказалась от услуг данной оптики. Такой исход событий меня конечно не устраивает, так как оправа дорогая(силиконовая). Чек у меня сохранился. Могу ли я требовать всю сумму, потраченную мной на покупку оправы.
22.04.16
1 ответ

Ответы

Buh

Можете, а отсутствие письменных доказательств Вам в помощь, слова к делу не пришьешь. Согласно статье 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
22.04.16
Рекомендуем личную консультацию

Шаталова Ирина Геннадьевна, Россия

Сейчас на сайте
Готова помочь всем!
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция