Белгородская область

Добрый день! Нужна квалифицированная помощь. Вчера сдала детские очки в оптику для замены линз. Девушка(продавец) всё приняла у меня и выдала чек об

оплате. Больше никаких дополнительных документов я не подписывала. Так же меня не поставили в известность о том, что оправа может лопнуть(треснуть и т.д.).Сегодня девушка(продавец) мне позвонила и сказала, что при замене линз треснула оправа. И добавила.что вернет мне ту сумму. которую я вчера оплатила. Так же сказала, что вобще у них в оптике подписывается документ о том, что оправа может быть повреждена, но мне она такой документ подписывать не дала. Если бы мне сообщили. что в процессе замены линз может пострадать оправа, то я бы категорически отказалась от услуг данной оптики. Такой исход событий меня конечно не устраивает, так как оправа дорогая(силиконовая). Чек у меня сохранился. Могу ли я требовать всю сумму, потраченную мной на покупку оправы.
22.04.16
1 ответ

Ответы

Buh

Можете, а отсутствие письменных доказательств Вам в помощь, слова к делу не пришьешь. Согласно статье 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
22.04.16

Игорь Олегович Попов

Сейчас на сайте
Читать ответы

Солямина Екатерина

Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

Buh
Buh
Эксперт месяца
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция