Хабаровский край

Как возвратить деньги за неисправный смартфон? - вопрос №1930357

Купили 18.02.2016 недорогой смартфон (3100руб) — для работы по необходимости, но обнаружились неисправности в работе уже через месяц.В магазине сказали обращаться в сервисный центр, где выявили причину (согласно записи в акте-неисправен контроллер-произведена пропайка контроллера питания)после такого ремонта прежние неполадки так и остались и к ним добавились еще несколько других(стал пропадать GPS.самопроизвольное переключение режимов)это только пока с чем пришлось за два месяца столкнуться (толком даже и не пользовались).На письменное заявление со возврате денеж.средств, предложили в течение 3х дней, что решат этот вопрос.Но ни через 3 и даже не 4 дня никто и ничего.Обратившись в магазин снова указали на сайт и дали единый номер, где сказали что по возврату будет отказ, т.к. в течение только 15 дней со дня покупки должны были вернуть, а так только ремонт.когда мы стали ссылаться на закон «О защите прав потребителей» п.1 ст.18 нам указали на незнание и отправили снова в АСЦ делать ремонт.Мы снова с новым заявлением(приложили и старое заявление) обратились в магазин и настояли принять заявление.Мы что не правильно сделали? Что нам делать? Как поступить?изображение из вопросаизображение из вопросаизображение из вопроса
Вопрос задан анонимно
23.04.16
1 ответ

Ответы

Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца
Телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В Вашем случае действительно нужно сдать телефон на устранение недостатков, а в случае возникновения одного из вышеупомянутых оснований потребовать возврата денег либо обмена на товар надлежащего качества. При этом Вы вправе не соглашаться на максимальный 45-дневный срок, т.к. срок должен быть минимально необходимым с учетом обычно применяемого способа (п.1 ст.20 Закона), что дает Вам право зачеркнуть 45 дней и вписать свое число дней, которое Вы считаете с Вами согласованным.

P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
23.04.16

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Veta

Сейчас на сайте
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store