Хабаровский край

Как возвратить деньги за неисправный смартфон?

Купили 18.02.2016 недорогой смартфон (3100руб) — для работы по необходимости, но обнаружились неисправности в работе уже через месяц.В магазине сказали обращаться в сервисный центр, где выявили причину (согласно записи в акте-неисправен контроллер-произведена пропайка контроллера питания)после такого ремонта прежние неполадки так и остались и к ним добавились еще несколько других(стал пропадать GPS.самопроизвольное переключение режимов)это только пока с чем пришлось за два месяца столкнуться (толком даже и не пользовались).На письменное заявление со возврате денеж.средств, предложили в течение 3х дней, что решат этот вопрос.Но ни через 3 и даже не 4 дня никто и ничего.Обратившись в магазин снова указали на сайт и дали единый номер, где сказали что по возврату будет отказ, т.к. в течение только 15 дней со дня покупки должны были вернуть, а так только ремонт.когда мы стали ссылаться на закон «О защите прав потребителей» п.1 ст.18 нам указали на незнание и отправили снова в АСЦ делать ремонт.Мы снова с новым заявлением(приложили и старое заявление) обратились в магазин и настояли принять заявление.Мы что не правильно сделали? Что нам делать? Как поступить?
Вопрос задан анонимно
23.04.16
1 ответ

Ответы

Сейчас на сайте

Buh

Телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:
1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В Вашем случае действительно нужно сдать телефон на устранение недостатков, а в случае возникновения одного из вышеупомянутых оснований потребовать возврата денег либо обмена на товар надлежащего качества. При этом Вы вправе не соглашаться на максимальный 45-дневный срок, т.к. срок должен быть минимально необходимым с учетом обычно применяемого способа (п.1 ст.20 Закона), что дает Вам право зачеркнуть 45 дней и вписать свое число дней, которое Вы считаете с Вами согласованным.

P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
23.04.16
Рекомендуем личную консультацию

Buh

Сейчас на сайте
Buh
Buh
Эксперт месяца
Правозащитник, защита прав потребителей. Помощь по гражданским, административным делам, семейным, страховым спорам, защита от произвола ГИБДД, прав потребителя.
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право