Томская область

Доброго времени суток!!! Случилась следующая ситуация, продавец, пробивая покупку по терминалу Сбербанка, не добил один ноль, и вместо суммы 7800р, - вопрос №1933002

пробилась сумма 780р, изначально не он этого не увидел, а когда увидел было поздно, клиент ушел. Никаких данных о клиенте конечно же нет, кроме имени и фамилии, которые указаны в чеке терминальном. Вопрос, возможно ли каким то образом, может заявление написать, чтобы найти данные клиента и объяснить ему ситуацию, чтобы все таки он доплатил. Спасибо, Алла.
25.04.16
1 ответ

Ответы

Здравствуйте! Банк вряд-ли предоставит вам информацию о клиенте, так как это является банковской тайной. Но если вам удастся найти этого человека, то попробуйте с ним договорится. Если не получится, пишите ему претензию и прикладывайте чек, где будет указано, что сумма пробитая в терминале не соответствует цене купленного товара. После этого можете подавать в суд, ищите свидетелей.
25.04.16

Виктория

Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store