Москва

Здравствуйте! Вопрос следующий: На меня зарегистрировано ИП, деятельность ведется. Есть один работник, с окладом(прописано в договоре) - 7000 - вопрос №1934400

рублей, договор от 18 февраля 2015 года и работает(числится) по сей день. Документы по нему я отвозил в ПФР и ФСС, когда регистрировался в качестве работодателя. Так-же есть второй работник, с окладом 12000 рублей, договор от 15 апреля 2015г, но спустя семь месяцев работник уволился, я сделал запись в трудовую книжку и отдал ее работнику и все, договор так и лежит. По 2-му работнику ни каких документов ни куда не отправлял(не отвозил). На протяжении последнего года я не платил ни налоги, ни взносы, ни копейки, ни за себя не за сотрудников, отчетность(до 25 апреля) в этом году не сдал. Средства по р/с периодически проходят(небольшие суммы). На данный момент я должен Государству около 130000 рублей за себя и за сотрудников. Оплатить сейчас возможности нет. Могу частями, но на это надо 2-3 месяца. Дык вот собственно и вопрос(Ы): как быть с налоговой, ПФР и ФСС, чтоб у меня не возникло проблем? Куда платить в первую очередь? Возможно ли договориться о рассрочке? Как быть с сотрудником №2? Куда ехать, кому писать, что делать, чтоб все у меня было в порядке более менее? И последнее: могут ли ко мне приехать в офис с проверкой, и что будет(я не виду книгу учета, вид деятельности — оказание услуг бытового ремонта, все заказы с суммами у нас фиксируются в таблице XL, БСО(по просьбе клиента отправляем по эл.почте(просят редко). Так-же в офисе 2 сотрудника, ни как не оформленных)???
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы

Роман Евгеньевич

от 777 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Налоги
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store