Обратился в сервисный центр. В квитанции на примем оборудования указанна заявленная неисправность. Разбит дисплей. В самом низу написанно принят без разборки и проверки неисправностей - вопрос №1937883
Вернули телефон со сломанной платой мотивируя что упал при падении. Хотя телефон включался и была написанна неисправность разбит дисплей.Внизу квитанции мелким шрифтом написано оборудование с согласия клиента принято без разборки и проверки неисправностей.оборудование принято с заявленной неисправностью остальные неисправности не проверяються. Клиент согласен что повреждения и внутренние неисправности которые могут быть обнаружены в оборудовании при техническом обслуживании возникли до приема оборудования по данной квитанции.Хотя телефон включали был лишь разбит экран.Имею ли я право подать в суд за то что сломали телефон. Или я подписала квитанцию не прочитав лишаюсь такой возможности и как доказать в суде что он работал/ А этот мелкий шрифт в квитанции я даже не читал. Мелкие буквы
Здравствуйте. Да, Вы вправе подать иск о защите прав потребителя. Есть соответствующий СанПин, который применяется по аналоги, к спорам возникающим из размера шрифта в тексте документа. До подачи иска подайте письменную претензию с требование устранения нарушений прав потребителя, под отметку в получении или направьте заказным письмом. При подаче иска о защите прав потребителя, требуется соблюдение досудебного разрешения спора. Копия претензии с отметкой в получении или документ почты о направлении претензии заказным письмом будет подтверждением попытки досудебного урегулирования спора.
Буду благодарен за выбор лучшего ответа. Всего доброго!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте. Да, Вы вправе подать иск о защите прав потребителя. Есть соответствующий СанПин, котор..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1937883-obratilsya-v-servisnij-centr-v-kvitancii-na-primem-oborudovaniya-ukazanna-zayavlennaya-neispravnost-razbit-displej-v-samom-nizu-napisanno. Можно с вами обсудить этот ответ?