телевизор - вопрос №193960

Здравстуйте! мы купили телевизор 27января, а сегодня 1.02 он уже не работает! поломка не по нашей вине! я могу розщитовать на возврат денег? и как проходит эта процедура? они будут его проверять в сервисном центре? в какие сроки магазин должен вернуть деньги?

Ответы

 

Расчитывать на возврат денежных средств можете.

Телевизор является технически-сложным товаром, и Вы вправе в течение 15 дней при обнаружении в нем недостатков отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата денежных средств.

1. Вы обращаетесь в магазин с соответствующим заявлением в соответствии со ст. 18 ЗоЗПП. Подробно описав Ваши требования (возврат денег) и неисправность. В двух экземплярах. Один экземпляр должен быть у Вас с отметкой Продавца о получении Вашего заявления.

2. В соотвествии с п. 5 ст. 18 Продавец обязан принять товар и в случае необходимости провести проверку качества товара. Проверка может быть проведена непосредственно сотрудниками магазина. В случае спора возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. В случае если экспертиза будет не в Вашу пользу, вы должны будете ее оплатить, но за Вами остается право ее оспаривать.

3. Возврат денежных средств, в соответствии со ст. 22, соответственно если брак подтвердится, должны быть возвращены не позднее 10 дней с момента предъявления соответствующего требования (в данном случае — возврат денежных средств). Прошу обратить внимание, если Вы укажите в заявление ремонт или замену, в случае обнаружения в нем брака, будут совсем иные сроки.

Если Вы пропустите срок 15 дней, то на возврат денежных средств Вы вправе будете расчитывать только при условии: обнаружения существенного недостатка товара; нарушения сроков устранения недостатков товара продавцом; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствии неоднократного устранения его различных недостатков.

На соновании вышеизложенного, смело идите в магазин и пишите заявление о возврате денежных средств. Если необходима помощь в составлении заявления (претензии) всегда готовы помочь, через личку.

С Уважением,

Вячеслав Гусев.

01.02.12

В соответствии со ст. 18 «Закона о защите прав потребителей» Вы вправе в случае обнаружения в товаре недостатков  (в течении 15 дней) , если они не были оговорены продавцом, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Стоит отметить, что в соответствии со ст. 21 «Закона о защите прав потребителей» Вам обязаны вернуть деньги после проведения экспертизы (но не более 20 дней) так как товар ненадлежащего качества. Если продавец отказывается от исполнения своих законных обязанностей, то необходимо передать ему досудебную претензию, не поможет – обращайтесь в суд.

Если пройдет больше 15 дней, то Вам придется доказывать, тчо недостаток существенен либо отправлять на ремонт, и, если в течение более 30 дней в гарантийном году, Вы не сможете им пользоваться, Вы можете расторгнуть договор купли — продажи.

01.02.12

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Veta

Сейчас на сайте
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store